Грамотная организация офиса: выбор мебели для персонала
Опытные руководители предприятий понимают, что очень многое зависит от правильно подобранной мебели для персонала. Уникально выполненный дизайн офиса и его гармоничное оформление не только подчёркивают вкус и чувство стиля руководителя, но и являются залогом того, что сотрудники в комфортной обстановке будут трудиться более эффективно и плодотворно.
Не всегда дорогие изделия мебели являются качественными и, наоборот, довольно часто доступная по цене мебель служит своим владельцам долго и отличается великолепным внешним видом. Компания Алсав в г. Краснодар всегда имеет в наличии на своих складах единичные экземпляры офисных изделий и целые гарнитуры. Мебель для персонала «Эконом» выполнена в современном стиле. Она привлекательна внешне, долговечна, надёжна и безопасна для здоровья людей.
Что необходимо приобрести?
Начинающие бизнесмены не всегда имеют представление о том, какую именно мебель следует приобрести для сотрудников. Попробуем разобраться, что должно быть в офисе в обязательном порядке.
Каждый офисный сотрудник должен иметь своё рабочее место. Чаще всего это стол, стул, при необходимости компьютер. Принтер, сканер и прочая техника может быть персональная у каждого работника, а может быть общая для всех.
Также важно оборудовать место для хранения текущих документов, архивов, материалов, образцов продукции и много другого, в зависимости от сферы деятельности предприятия. Используемые для этого шкафы чаще всего общего пользования. Однако у каждого сотрудника может быть индивидуальная тумба или полка. Всё это зависит от выбора руководителя, величины офиса и выделенных денежных средств.
Цвета фасадов
Характеристики серии мебели для персонала Эконом
- Цвет: Венге, Дуб, Бук Бавария, Орех
- Материал: ЛДСП 16 мм
- Толщина ЛДСП столешниц: 16 мм
- Толщина ЛДСП каркасов столов: 16 мм
- Толщина ЛДСП топов тумб и шкафов: 16 мм
- Толщина ЛДСП каркасов тумб и шкафов: 16 мм
- Кромка: ПВХ 1 мм, 0,4 мм
- Фурнитура: HAFELE, Hettich и МДМ